Гарантия и возврат | Магазин электрики

Наш магазин предоставляет гарантию на товар от 1 до 25 лет. Срок гарантийного обслуживания зависит от вида товара и политики сервиса компании-производителя. В интернет-магазине «Магазин электрики» продаётся только качественная продукция, поэтому на неё точно распространяется гарантия.

К большинству электротехнических товаров прилагается инструктивная документация и ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. Если при продаже товара гарантийного талона не оказалось, то гарантийный сервис возможен при предъявлении БЛАНКА ЗАКАЗА, который выдаётся в нашем интернет-магазине. Сервисная политика большинства производителей, представленных в каталоге нашего интернет-магазина, целиком и полностью поддерживается нашей компанией. Мы обеспечиваем полное послепродажное гарантийное обслуживание.

Предлагаем ознакомиться с положением о гарантии. Знание основных правил поможет вам не растеряться, если изделие сломается, и сразу обратиться в сервис.

До гарантийного случая

В процессе покупки товара, до момента его оплаты, предлагаем вам тщательно осмотреть внешний вид оборудования. Также, стоит обратить внимание на правильность указания количества покупаемых единиц конкретного товара в бланке заказа.

Особое внимание нужно уделить оценке продукции на предмет целостности, отсутствия механических повреждений. Ведь они могут быть обнаружены и после оплаты товара, но замена или возврат в таком случае непредвидены, поскольку они не относятся к функциональным неисправностям товара. Гарантия распространяется только на функциональные поломки, а не на внешние недостатки. Оформляя покупку, также следует удостовериться, что она сопровождается всеми нужными документами.

Когда возник гарантийный случай

Мы всегда находимся на стороне покупателя и максимально лояльны к нему. По опыту мы знаем, что клиенты не всегда сохраняют чеки, гарантийные талоны или бланки заказов товаров в нашем интернет-магазине. И конечно же, мы с пониманием относимся к таким случаям. Поэтому, разработали для наших покупателей очень удобную услугу, которой и предлагаем воспользоваться.

При покупке продукции у нас в магазине, попросите продавца создать электронный бланк заказа, внеся ваш номер контактного телефона и адрес электронной почты. Если же покупка осуществляется через интернет, можно использовать форму регистрации на сайте, самостоятельно заполнив все необходимые графы своими контактными данными.

Мы предусмотрели автовнесение контактной информации зарегистрированных на сайте клиентов по всем оформленным заказам. Благодаря этому, покупатель сможет забрать товар в пунктах выдачи, получить право на сервисное и гарантированное обслуживание.

Как проходит оформление гарантийного случая

Если во время эксплуатации продукции у вас возникла техническая или функциональная неисправность и срок гарантийного обслуживания не истёк, вы можете обратиться в наш офис.

При себе нужно иметь или чек, или гарантийный талон, или бланк заказа, как гарантию покупки товара именно у нас, а также неисправное оборудование. Возможна и идентификация вашей покупки по контактному номеру телефона.

Мы оформим бланк гарантийного случая, направим оборудование на диагностику и экспертизу в офис производителя. Если гарантийный случай будет подтверждён, то клиент может получить либо услугу ремонта, либо замену на такой же товар или с аналогичным функционалом.

Как правило, вся процедура гарантийного сервиса занимает от 1 до 3 недель.

Положение о получении гарантии

Проверить комплектацию покупки и осмотреть товар на предмет наличия дефектов — это обязательная процедура перед оплатой. Предусматривается такая проверка как при курьерской доставке, так и при самовывозе. Комплектность товара можно проверить при наличии руководства пользования или детального его описания эксплуатации.

После оплаты товара покупателем, все риски утраты или повреждения изделия ложатся на него.

Замена технических изделий высокой сложности или возврата денег возможна после получения заключения независимой экспертизы сертифицированного сервисного центра о том, что товар ремонту не подлежит.

Гарантия не распространяется на периодическое обслуживание, ремонт или замену устаревших или изношенных деталей.

Вышеперечисленные условия не нарушают права потребителей. Они соответствуют всем нормам законодательства Украины, в том числе и Закону Украины «О защите прав потребителей».

В случае доставки заказа курьером, обязательно внимательно осмотрите товар. Если вас не устроит внешний вид, комплектация или соответствие товара параметрам в описании, вы можете сразу вернуть заказ курьеру и попросить провести замену. Претензию относительно внешнего вида заказанного товара проводят во время доставки.